![]() |
Подведены итоги конкурса "Лингвистёнок-2025". Игра-конкурс по иностранным языкам "Лингвистёнок-2025" проводилась 17 апреля 2025 года. Всего в конкурсе приняли участие 41 738 учащихся из 2059 учреждений образования Республики Беларусь. |
Задания для конкурса разрабатываются для учащихся 3-11-х классов. Проверить свои знания по английскому языку решили также один первоклассник и десять второклассников, выполнявших задание для 3-4 классов. Распределение участников конкурса по параллелям следующее:
Распределение по классам участников конкурса «Лингвистёнок-2025», выполнявших задание по английскому языку:
Распределение по классам участников конкурса «Лингвистёнок-2025», выполнявших задание по немецкому языку:
Распределение по классам участников конкурса «Лингвистёнок-2025», выполнявших задание по французскому языку:
Распределение по классам участников конкурса «Лингвистёнок-2025», выполнявших задание по испанскому языку:
Распределение по классам участников конкурса «Лингвистёнок-2025», выполнявших задание по китайскому языку:
Больше всего участников, как и в предыдущие годы, выполняли задание по английскому языку. Соотношение участников по языкам представлено на диаграмме:
Уровень сложности заданий в целом характеризуют диаграммы, на которых представлены средние баллы участников для каждой параллели:
Английский язык:
Немецкий язык:
Французский язык:
Испанский язык:
Китайский язык:
Ниже на диаграммах приведены данные о проценте участников, правильно ответивших на каждый из вопросов задания. Уровни сложности вопросов в 3, 4 и 5 баллов для наглядности выделены различными цветами. Сложность каждого из вопросов определяется после проверки всех работ, по количеству участников, ответивших на них правильно: 10 наиболее лёгких вопросов (8 – для учащихся 3-4-х классов), на которые правильно ответило наибольшее количество участников, оцениваются по 3 балла, 10 (8) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные 10 (8) вопросов оцениваются по 4 балла.
Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 1-3 классов:
Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 4 класса:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 5 класса:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 6 класса:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 7 класса:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 8 класса:
Информация об успешности выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 9 класса:
Вопрос №29 задания для 7–9 классов является загадкой. Стрелки на часах в английском языке называются hands. Часы не могут аплодировать (a clock can’t clap), поэтому вариант ответа А является правильным. Дополнительно был признан правильным вариант ответа Б (a doll – кукла), поскольку кукла сама хлопать в ладоши не может. Всем ребятам, выбравшим ответ Б или два ответа А и Б, программно выполнена замена на ответ А, который засчитан правильным.
Успешность выполнения задания для 10-11-х классов десятиклассниками:
Успешность выполнения задания для 10-11-х классов одиннадцатиклассниками:
В вопросе №9 задания для 10-11 классов варианты ответа Б и Д оказались одинаковыми. Всем ребятам, выбравшим ответ Д или два ответа Б и Д, программно выполнена замена на ответ Б, который засчитан правильным.
Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 3 класса:
Успешность выполнения задания для 3-4-х классов учащимися 4 класса:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 5 класса:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 6 класса:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 7 класса:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 8 класса:
Информация об успешности выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 9 класса:
Успешность выполнения задания для 10-11-х классов десятиклассниками:
Данные о выполнении этого же задания одиннадцатиклассниками:
Успешность выполнения задания для 3-4-х классов:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 5 класса:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов учащимися 6 класса:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 7 класса:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 8 класса:
Информация об успешности выполнения задания для 7-9-х классов учащимися 9 класса:
Информация об успешности выполнения задания для 10-11-х классов:
Успешность выполнения задания для 3-4-х классов:
Успешность выполнения задания для 5-6-х классов:
Успешность выполнения задания для 7-9-х классов:
Информация об успешности выполнения задания для 10-11-х классов:
На вопрос №17 никто из троих участников не дал правильного ответа.
Информация об успешности выполнения задания для 3-4-х классов:
Информация об успешности выполнения задания для 5-6-х классов:
Информация об успешности выполнения задания 7-11-х классов:
В этом задании вопросы №11 и №22 имеют по два правильных варианта ответа. В вопросе №11 это варианты – Б и В. Всем ребятам, выбравшим ответ Б или два ответа Б и В, программно выполнена замена на ответ В, который засчитывался правильным. В вопросе №22 два правильных варианта – В и Г. Всем ребятам, выбравшим ответ В или два ответа В и Г, программно выполнена замена на ответ Г, который засчитывался правильным.
Как видно из представленных диаграмм, если число участников конкурса было невелико, статистические данные подводились для нескольких параллелей одновременно. Так, статистика результатов подводилась совместно для следующих параллелей: для 3-4 и 10-11 классов по французскому языку, для заданий по испанскому (3-4 классы, 5-6 классы, 7-9 классы и 10-11 классы) и китайскому языкам (3-4 классы, 5-6 классы и 7-11 классы). Анализ диаграмм позволяет также оценить степень сложности каждого вопроса, увидеть, какой из вопросов оказался для участников самым лёгким, а какой вызвал наибольшее затруднение.
Обращаем внимание участников и организаторов конкурса, что в течение 15 дней результаты являются предварительными. В течение этого периода мы принимаем и рассматриваем ваши обращения и замечания. Через 15 дней предварительные результаты конкурса объявляются окончательными и никаким изменениям не подлежат.
Окончательные результаты зарегистрированные на сайте участники смогут добавить в свой личный кабинет.
Выражаем благодарность учителям, организаторам в учреждениях, отделах и управлениях образования за предоставленную учащимся возможность принять участие в игре-конкурсе.
Каждый участник конкурса «Лингвистёнок-2025» получит приз «для всех». 20% учащихся, показавших лучшие результаты в своих учреждениях образования, будут также поощрены призами «за высокий результат».
Поздравляем всех с наступлением летних каникул!
Желаем отлично отдохнуть, набраться сил, укрепить здоровье!
Выпускникам желаем успешной реализации намеченных планов!