Кенгуру Буслiк Зубренок Пчёлка Лингвистенок Журавлик Инфомышка Белка Глобусенок Синица Олимпионок Кентаврик Ориончик

Результаты конкурса "Лингвистёнок-2022"

03.06.2022

Лингвистёнок

Подведены итоги конкурса "Лингвистёнок-2022". Игра-конкурс "Лингвистёнок-2022" проводилась 21 апреля 2022 года. Всего в конкурсе приняли участие 71 255 учащихся из 2221 учреждения образования Республики Беларусь.

Распределение количества участников по регионам отражено на диаграмме:

Лингвистёнок

Распределение участников по изучаемым в учреждениях образования языкам, среди которых значительно преобладает английский, представлено на следующей диаграмме:

Лингвистёнок

Игра «Лингвистёнок-2022» по всем пяти иностранным языкам проводилась по вариантам заданий для учащихся 3-11-х классов. В игре-конкурсе по английскому языку проверить свои знания пожелали и 2 второклассника. Распределение всех участников конкурса по параллелям следующее:

Лингвистёнок

Подробнее:       ▼

Распределение участников по классам в конкурсе по английскому языку:

Лингвистёнок

Распределение участников по классам в конкурсе по немецкому языку:

Лингвистёнок

Распределение участников по классам в конкурсе по французскому языку:

Лингвистёнок

Распределение участников по классам в конкурсе по испанскому языку:

Лингвистёнок

Распределение участников по классам в конкурсе по китайскому языку:

Лингвистёнок

Уровень сложности заданий в целом характеризуют диаграммы, на которых представлены средние баллы участников для каждой параллели:

Английский язык:

Лингвистёнок

Немецкий язык:

Лингвистёнок

Французский язык:

Лингвистёнок

Испанский язык:

Лингвистёнок

Китайский язык:

Лингвистёнок

Ниже на диаграммах приведены данные о проценте участников, правильно ответивших на каждый из вопросов задания. Уровни сложности вопросов в 3, 4 и 5 баллов для наглядности выделены различными цветами. Трудность каждого из вопросов определяется после проверки всех работ, по количеству участников, ответивших на них правильно: 10 наиболее лёгких вопросов (8 для учащихся 3-4-х классов), на которые правильно ответило большинство участников, оцениваются по 3 балла, 10  (8) наиболее трудных – по 5 баллов, остальные 10  (8) – по 4 балла.
Английский язык:       ▼

Успешность выполнения задания для 3-4 классов, над которым трудились учащиеся 3 класса и 2 второклассника:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 3-4 классов учащимися 4 класса:

Лингвистёнок

Из сравнения диаграмм видно, что учащиеся 4 класса ответили на одни и те же вопросы задания лучше третьеклассников за исключением вопроса №23, на который процент правильных ответов одинаков. Два вопроса задания (№7 и №17) оценены для участников этих параллелей в разное количество баллов.

Успешность выполнения задания для 5-6 классов учащимися 5 класса:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 5-6 классов учащимися 6 класса:

Лингвистёнок

Учащиеся 6 класса подтверждают свой более высокий уровень знаний в 27 вопросах из 30. Только на вопросы №№8, 9 и 16 пятиклассники ответили лучше шестиклассников, при этом 8 вопросов (№№4, 11, 17, 19, 24, 25, 26 и 28) оценены для участников этих параллелей в разное количество баллов.

Успешность выполнения задания для 7-8 классов учащимися 7 класса:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 7-8 классов учащимися 8 класса:

Лингвистёнок

Восьмиклассники также подтверждают свой более высокий уровень знаний: только на вопросы №№1, 13, 16 и 18 процент правильных ответов у них одинаковый с семиклассниками, на все остальные вопросы участники из 8 класса ответили лучше. В разное количество баллов для учащихся из разных параллелей оценены вопросы №№9, 12, 14 и 28.

Успешность выполнения задания девятиклассниками:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 10-11 классов десятиклассниками:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 10-11 классов одиннадцатиклассниками:

Лингвистёнок

К сожалению, уже становится традицией, что выпускники справляются с заданием менее успешно в сравнении с десятиклассниками. Так, только на пять вопросов (№№2, 13, 16, 17 и 25) одиннадцатиклассники ответили лучше учащихся десятого класса, а на три вопроса (№№12, 15 и 19) процент правильных ответов у них одинаков. И в этом задании не все вопросы оценены в одинаковое количество баллов для участников из обеих параллелей. Разными по степени сложности стали вопросы №№9, 11, 12, 14, 22 и 25.

Немецкий язык:       ▼

Успешность выполнения задания для 3-4 классов третьеклассниками:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 3-4 классов учащимися 4 класса:

Лингвистёнок

Примечательно, что вопрос №11 для учащихся 3 класса оценен в 5 баллов, т.е. является сложным, а для четвероклассников он оказался в категории лёгких и оценен в 3 балла. Удивительно и то, что на 11 вопросов из 24 (№№3, 6, 10, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23 и 24) младшие ответили лучше старших, а на 3 вопроса (№№5, 15 и 18) одинаково успешно. Анализ диаграмм показывает, что в разное количество баллов для участников из третьей и четвёртой параллелей оценены девять вопросов (№№4, 9, 10, 11, 13, 20, 21, 22 23).

Успешность выполнения задания для 5-6 классов учащимися 5 класса:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 5-6 классов учащимися 6 класса:

Лингвистёнок

Из сравнения диаграмм видно, что учащиеся 5 класса ответили лучше шестиклассников на 5 вопросов (№№9, 20, 22, 29 и 30), а на 3 вопроса (№№13, 21 и 26) отвечали одинаково. Вопросы №№5, 7, 10, 13, 17, 20, 25 и 27 этого задания оценены для участников из разных параллелей в разное количество баллов.

Успешность выполнения задания для 7-8 классов учащимися 7 класса:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 7-8 классов учащимися 8 класса:

Лингвистёнок

Здесь восьмиклассники подтверждают свой более высокий уровень знаний. Только на три вопроса (№№2, 12 и 20) семиклассники ответили лучше, ещё на четыре вопроса (№№3, 10, 13 и 23) процент правильных ответов одинаков. В этом задании 4 вопроса имели различную степень сложности для участников из разных параллелей и оценены неодинаковым количеством баллов. Это вопросы №№11, 16, 18 и 20.

Информация об успешности выполнения задания девятиклассниками:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 10-11 классов десятиклассниками:

Лингвистёнок

Диаграмма выполнения этого же задания одиннадцатиклассниками:

Лингвистёнок

Учащиеся 10 класса справились с заданием успешнее выпускников. Так, процент правильных ответов у одиннадцатиклассников выше только на 9 вопросов задания из 30 (№№10, 13, 15, 22, 23, 25, 28, 29 и 30), ещё на 2 вопроса (№3 и №26) проценты правильных ответов совпадают.

Французский язык:       ▼

Успешность выполнения задания для 3-4 классов третьеклассниками:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 3-4 классов учащимися 4 класса:

Лингвистёнок

Из диаграмм видно, что учащиеся 4 класса подтверждают свой более высокий уровень знаний, справившись с ответами на вопросы задания более успешно, только на два вопроса (№5 и №18) процент правильных ответов у третьеклассников и четвероклассников одинаков. Не все вопросы задания имели одинаковую степень сложности для участников. Так, в разное количество баллов оценены вопросы №№4, 5, 8, 17, 18, 19, 20 и 24.

Успешность выполнения задания для 5-6 классов учащимися 5 класса:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 5-6 классов учащимися 6 класса:

Лингвистёнок

Из сравнения диаграмм видно, что учащиеся 5 класса ответили лучше шестиклассников на 6 вопросов (№№6, 9, 11, 21, 23 и 24), а на 2 вопроса (№10 и №15) ответили одинаково успешно. Вопросы №№9, 11, 17, 19, 21, 25, 26 и 30 этого задания оценены для участников из разных параллелей в разное количество баллов.

Успешность выполнения задания для 7-8 классов учащимися 7 класса:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 7-8 классов учащимися 8 класса:

Лингвистёнок

Семиклассники ответили лучше восьмиклассников на 6 вопросов (№№2, 4, 5, 15, 17 и 19), а на вопрос №9 отвечали одинаково успешно с ними. Вопросы №№14, 18, 22 и 27 этого задания оценены для участников из разных параллелей в разное количество баллов.

Информация об успешности выполнения задания девятиклассниками:

Лингвистёнок

Диаграмма успешности выполнения задания десяти- и одиннадцатиклассниками:

Лингвистёнок

Испанский язык:       ▼

Успешность выполнения задания для 3-4 классов:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 5-6 классов:

Лингвистёнок

Успешность выполнения задания для 7-8 классов:

Лингвистёнок

Информация об успешности выполнения задания для 9-11 классов:

Лингвистёнок

Китайский язык:       ▼

Информация об успешности выполнения задания для 3-4 классов:

Лингвистёнок

В этом задании в трёх вопросах было предложено по два правильных варианта ответов. Все правильные варианты, указанные участниками, засчитаны. Так, в вопросе №6 правильными являются варианты A и Д. Баллы начислялись за любой из верных вариантов, выбранных учащимися. В качестве правильного ответа программе обработки указан вариант ответа A. Тем участникам, которые указали вариант Д или оба варианта A и Д, ответы автоматически были заменены на вариант A, что будет отображаться при просмотре результатов на сайте. В вопросе №8 правильными являются варианты A и В. Участникам, указавшим вариант В или оба варианта A и В, ответы автоматически были заменены на вариант A. В вопросе №13 правильными являются варианты A и В. Аналогично, участникам, указавшим вариант В или оба варианта A и В, ответы автоматически были заменены на вариант A.

Информация об успешности выполнения задания для 5-6 классов:

Лингвистёнок

В этом задании так же, как и в задании для 3-4 классов, в трёх вопросах (№6, №8 и №13) было предложено по два правильных варианта ответов. Точно так же, как и участникам 3-4 классов, участникам из пятой и шестой параллелей засчитаны все правильные варианты, которые ими были выбраны (см. выше).

Информация об успешности выполнения задания 7-11 классов:

Лингвистёнок

Как видно из диаграмм, один и тот же вопрос задания может представлять неодинаковую степень сложности для участников из разных параллелей. Если число участников конкурса было невелико, статистические данные подводились для нескольких параллелей одновременно. Так, статистика результатов подводилась совместно для следующих параллелей: для 10-11 классов по французскому языку, для заданий по испанскому (3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-11 классы) и китайскому языкам (3-4 классы, 5-6 классы и 7-11 классы). Анализ диаграмм позволяет также оценить степень сложности каждого вопроса, увидеть, какой из вопросов оказался для участников самым лёгким, а какой вызвал наибольшее затруднение.

Обращаем внимание участников и организаторов конкурса, что в течение 15 дней результаты являются предварительными. В течение этого периода мы принимаем и рассматриваем ваши обращения и замечания. Через 15 дней предварительные результаты конкурса объявляются окончательными и никаким изменениям не подлежат.

Окончательные результаты зарегистрированные на сайте участники смогут добавить в свой личный кабинет.

Выражаем благодарность учителям, координаторам в учреждениях, отделах и управлениях образования за возможность учащимся принять участие в игре-конкурсе.

Каждый участник конкурса «Лингвистёнок-2022» получит приз «для всех». 20% учащихся, показавших лучшие результаты в своих учреждениях образования, будут поощрены призами «за высокий результат».

Поздравляем всех с окончанием учебного года. Желаем здоровья, приятного летнего отдыха, ярких эмоций и отличного настроения, выпускникам успешной сдачи экзаменов и реализации намеченных планов.

Поделиться: