Кенгуру Буслiк Зубренок Колосок Лингвистенок Журавлик Инфомышка Белка Глобусенок Синица Олимпионок Кентаврик
Служба спасения

Служба спасения Лингвистенок       Лингвистенок

вопрос

"Лингвистёнок-2014" немецкий язык 3-4 класс №16

Das Fell dieses Tieres ist meist rötlich. Was ist das?

A) die Giraffe       Б) der Fuchs       В) das Nashorn       Г) der Panther       Д) der Tiger

Was (oder lieber "Wer") ist das? ?: Wie viele richtige Antworten gab es eigentlich hier?

23.01.2015

Vater  

ответ    Ответ

Ответ: Б) der Fuchs

Местоимение was применительно к животным использовано в данном случае в стандартном ключе, хотя местоимение wer также не исключается (стандартные немецкие грамматики однозначного ответа на этот вопрос не дают). Разница лишь в том, что was употреблено составителем заданий в общем значении, ибо животное, которое фигурирует в вопросе, рассматривается просто как представитель класса млекопитающих, без привязки к каким-либо дружественным отношениям между человеком и животным.

Правильный ответ в задании: Б) der Fuchs, так как в вопросе задания фигурирует «meist rötlich».

вопрос

"Лингвистёнок-2014" немецкий язык 3-4 класс №15

Wenn man keine Sonne sieht, ist der Himmel … .

A) blau       Б) grau       В) braun       Г) rosa       Д) grün

Wie ist der Himmel hier: http://wallpaper.getwall.ru/35/preview/3795.jpg (außer genau so möglichen "blau" und "grau")? Übrigens war der Himmel bei Remarque in "Drei Kameraden", wenn auch die Kinder es nicht wissen, grün...

23.01.2015

Vater  

ответ    Ответ

Ответ: Б) grau

Вы правы, на фото небо розового цвета, солнца не видно за тучами. Задание 15 рассчитано на учащегося со стандартным мышлением. Предложение изолировано от контекста, который позволил бы «разгуляться» воображению. Также маловероятно, что учащиеся 3–4-х классов уже знакомы с творчеством Ремарка. А какие варианты ответа к этому заданию предложили бы Вы?

вопрос

"Лингвистёнок-2014" немецкий язык 3-4 класс №6

Das Gegenteil von „süß“ ist … .

A) „lecker“       Б) „sauber“       В) „sauer“       Г) „kalt“       Д) „weich“

Entschuldigung, was wurde hier geprüft? Ob die Schüler wissen, was das Antonym von "süß" ist oder ob sie mit der Bedeutung des Wortes "Gegenteil" vertraut sind?

23.01.2015

Vater  

ответ    Ответ

Ответ: В) „sauer“

Объект контроля в задании 6 – лексический навык. Имя существительное «das Gegenteil» использовано в предложении с одной стороны для повышения трудности задания, с другой – для расширения словарного запаса детей. Предполагается, что после игры-конкурса учащийся вместе с учителем, родителями или самостоятельно находит еще раз правильные ответы к заданиям, в случае необходимости обращается к словарям и запоминает таким образом новые слова.

вопрос

"Лингвистёнок-2014" английский язык 5-6 класс №28

Odd one out.

A) Horse       Б) Boat       В) Taught       Г) Port       Д) Thought

Почему в задании правильный ответ: Б, если непарная здесь лошадь (Horse)!? Ребёнок ответил: А.

19.01.2015

Сергей  

ответ    Ответ

Ответ: Б) Boat

Правильный ответ Б, потому что в этом слове есть гласный звук, которого нет в других словах. В пятом классе ученик может прочитать эти слова.